Все автомобили »
Audi 100 (Ауди 100)
.
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны
1 – впускной клапан;
2 – выпускной клапан;
3 – головка блока;
4 – втулка направляющая;
5 – маслосъемный колпачок;
6 – шайба опорная пружин клапана;
7 – пружина клапана наружная;
8 – пружина клап... 3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
Регулировка и проверка натяжения ремня привода распределительного
вала
1 – натяжитель ремня привода распределительного
вала;
2, 3 – гаечные ключи;
4 – зубчатое колесо распределительного вала;
5 – ремень привода распределительного вала;
6 – зубчатое колесо промеж... 3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
Осмотр, дефектовку и ремонт деталей головки блока проводят так же, как на четырехцилиндровом
двигателе (см. подраздел 3.1.2.7).
Отличающиеся данные приведены ниже.
Размеры клапанов, мм (кроме двигателей, оборудованных системой впрыска
топлива KE-III-Jetronic)
Клапан
a
b
c
впускной
38,... 3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров (см. пп.
1–12 подраздела 3.2.2).
2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка
блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое
колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14.
... 3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка
блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки
распределительного вала 18 моторным маслом.
2. Установить в толкатели регулировочные шайбы,
если они есть, надписью вниз.
... 3.4.6 Снятие и установка клапанов
Считая от привода распределительного вала, клапаны № 1, 3, 6, 8, 10 – выпускные,
клапаны № 2, 4, 5, 7, 9 – впускные.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным приспособлением сжать пружины
клапана и снять сухари 10 (см. рис. Головка
блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) со стержня клапа... 3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
Детали привода распределительного вала
1 – ремень привода генератора;
2 – виброгаситель;
3 – крышка привода распределительного вала нижняя;
4 – крышка привода распределительного вала верхняя;
5 – ремень привода распределительного вала;
6 – зубчатое коле... 3.4.8 Снятие и установка маховика
Маховик, коленчатый вал, масляный насос
1 – масляный насос;
2 – прокладка масляного насоса;
3 – блок цилиндров;
4 – прокладка держателя сальника;
5 – держатель сальника;
6 – сальник задний коленчатого вала;
7 – маховик;
8 – подшипник первичного вала ко... 3.4.9 Снятие и установка масляного картера
Масляный картер снимают и устанавливают так же, как на четырехцилиндровом двигателе
(см. подраздел 3.1.2.13).
... 3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода
распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого
вала (см. пп. 2–5 подраздела 3.2.2.7).
2. Снять масляный картер (см.
подраздел 3.1.2.13).
3. Снять зубчатое... 3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сальник 16 (см. рис. Маховик,
коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением.
При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него
сальник (см. пп. 1–9 подраздела
3.2.2.10).
2. Установ... 3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же
порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см.
подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16,
подраздел 3.1.2.17,
подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового
двигателя отличаются от четырехцилиндрового:
– предельный боковой зазор м...
|