Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.6 Снятие и установка клапанов
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
3.4.8 Снятие и установка маховика
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов

3.2.2.5. Установка распределительного вала и толкателей клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать толкатели 19 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны), кулачки и шейки распределительного вала 18 моторным маслом.
2. Установить в толкатели регулировочные шайбы, если они есть, надписью вниз.
3. Установить толкатели 19 на свои места в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
4. Установить распределительный вал 18 на подшипники так, чтобы кулачки 1-го цилиндра были направлены к толкателям.
5. Установить крышки 15 подшипников на свои места. Завернуть гайки 17 крепления крышек подшипников №2 и 4 и затянуть их по диагонали до фиксации распределительного вала в подшипниках.
6.Завернуть гайки подшипников №1 и 3.
7. Затянуть все гайки по диагонали моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
8. Смазать сальник моторным маслом и при помощи оправки запрессовать заподлицо с поверхностью головки болта.
9. Установить шпонку 14, надеть на распределительный вал зубчатое колесо 11.
10. Закрутить болт 12 с шайбой и затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).