Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.6 Снятие и установка клапанов
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
3.4.8 Снятие и установка маховика
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.4.11 Замена сальников коленчатого вала

3.2.2.11. Замена сальников коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сальник 16 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос) снимают специальным приспособлением. При отсутствии приспособления снять масляный насос и вынуть из него сальник (см. пп. 1–9 подраздела 3.2.2.10).
2. Установить новый сальник (см. п. 11 подраздела 3.2.2.10).