Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.6 Снятие и установка клапанов
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
3.4.8 Снятие и установка маховика
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

3.2.2.12. Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16, подраздел 3.1.2.17, подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового двигателя отличаются от четырехцилиндрового:

 – предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне 0,1 мм;
 – номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой коленчатого вала 0,4 мм;
 – упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном подшипнике № 4, cчитая от привода распределительного вала;
 – осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике №3;
 – глубина установки подшипника первичного вала коробки передач от кромки отверстия 5,5 мм.