Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.6 Снятие и установка клапанов
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
3.4.8 Снятие и установка маховика
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса

3.2.2.10. Снятие, проверка и установка масляного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять ремень привода распределительного вала и виброгаситель с зубчатым колесом коленчатого вала (см. пп. 2–5 подраздела 3.2.2.7).
2. Снять масляный картер (см. подраздел 3.1.2.13).
3. Снять зубчатое колесо 6 распределительного вала (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос), отвернув болт его крепления.
4. Снять заднюю крышку 7 привода распределительного вала (см. рис. Детали привода распределительного вала), отвернув болты ее крепления.
5. Отогнув концы стопорных шайб, отвернуть два болта, крепящие приемник масляного насоса к блоку.
6. Отогнув концы стопорных шайб, отвернуть два болта, крепящие приемник к масляному насосу. Снять приемник 12 и прокладку 13 (см. рис. Маховик, коленчатый вал, масляный насос).
7. Отвернуть болты крепления масляного насоса. Снять насос 1 и прокладку 2.
8. Отвернуть винты крепления крышки насоса и снять крышку.
9. Вывернуть редукционный клапан.
10. Детали насоса очистить от грязи и промыть в бензине. Осмотреть детали насоса. Если на крышке есть следы износа, ее нужно заменить. Шестерни насоса можно менять на новые только парой. Заменить прокладку 2 насоса и прокладку 13 приемника, передний сальник 16 коленчатого вала.
11. Собрать и установить масляный насос в обратном порядке. Перед запрессовкой смазать сальник моторным маслом. Если на коленчатом валу в том месте, на котором работал сальник, образовалось углубление, нужно запрессовать сальник глубже так, чтобы рабочая кромка сальника работала по коленчатому валу за углублением. Заменить стопорные шайбы болтов крепления насоса и приемника. На шестернях насоса есть треугольная метка, она должна быть направлена к крышке насоса. Затянуть болты крепления насоса моментом: короткие болты и стойка – 10 Н·м (1,0 кгс·м); длинные болты – 20 Н·м (2,0 кгс·м). Болты крепления приемника затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).