Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.4.1 Разборка и сборка двигателя
3.4.2 Регулировка и натяжение ремня привода распределительного вала
3.4.3 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока
3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.4.6 Снятие и установка клапанов
3.4.7 Разборка и сборка привода распределительного вала
3.4.8 Снятие и установка маховика
3.4.9 Снятие и установка масляного картера
3.4.10 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.4.11 Замена сальников коленчатого вала
3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.4.4 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов

3.2.2.4. Снятие распределительного вала и толкателей клапанов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять головку блока цилиндров (см. пп. 1–12 подраздела 3.2.2).
2. Отвернуть болт 12 (см. рис. Головка блока цилиндров, распределительный вал и клапаны) и снять зубчатое колесо 11 с распределительного вала 18. Вынуть шпонку 14.
3. Отвернуть на два оборота одну из гаек крышки подшипника №2, считая от привода распределительного вала, затем отвернуть на два оборота противоположную по диагонали гайку подшипника №4. Отвернуть на два оборота другую гайку подшипника №2 и подшипника №4. Отворачивать гайки в указанном порядке, пока они не отвернутся полностью.
4. Аналогичным образом отвернуть гайки подшипников №1 и 3.
5. Снять крышки 15 подшипников.
6. Вынуть распределительный вал 18
7. Снять сальник 13.
8. Снять толкатели 19 клапанов, предварительно промаркировав их номером клапана. Если привод клапанов с регулировочными шайбами, то каждая шайба должна храниться со своим толкателем. Гидравлические толкатели хранят перевернутыми верхом вниз.
9. Осмотр и дефектовку распределительного вала и гидротолкателей проводят так же, как на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел 3.1.2.3, подраздел 3.1.2.4 ).