Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.2.1 Разборка и сборка двигателя
3.2.2 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.3 Осмотр распределительного вала
3.2.4 Определение технического состояния гидротолкателей клапанов
3.2.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.6 Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
3.2.7 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
3.2.8 Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
3.2.9 Привод распределительного вала
3.2.10 Снятие и установка промежуточного вала
3.2.11 Снятие и установка маховика
3.2.12 Замена сальников коленчатого вала
3.2.13 Снятие и установка масляного картера
3.2.14 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы
3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы
3.2.18 Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
3.2.19 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы

3.1.2.17. Сборка шатунно-поршневой группы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нагреть поршень 7 (см. рис. Коленчатый вал и детали шатунно-поршневой группы), опустив его на 2–3 мин в воду, нагретую до температуры 50–80° С.
2. В горячий поршень 7 быстро вставить шатун 10 и запрессовать палец 4. Вставить стопорные кольца 8. Следить, чтобы стрелка на головке поршня и приливы на шатуне и крышке шатуна были направлены в одну сторону.
3. Перед установкой новых поршневых колец измерить зазор в замке каждого кольца, вставляя их в цилиндры, как было описано выше. Если зазор меньше номинального (для компрессионных 0,3–0,45 мм, для маслосъемных 0,25–0,5 мм), сточить напильником торцы колец. На поршневых кольцах выгравировано слово «ТОР», кольца нужно устанавливать этим словом к головке поршня. Замки поршневых колец расположить равномерно под углом 120° друг от друга.
4. Установить в шатуны 10 и крышки 11 вкладыши 2 шатунных подшипников так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку шатуна или крышки.
5. Смазать цилиндры и поршни моторным маслом и вставить поршни в цилиндры так, чтобы стрелка на головке поршня была направлена вперед к ремню привода распределительного вала.
6. Смазать моторным маслом вкладыши и шейки коленчатого вала и установить крышку 11 на шатун 10 так, чтобы номер цилиндра на нижней головке шатуна и номер на крышке были с одной стороны. Вставить шатунные болты, завернуть гайки и затянуть моментом в два этапа:1-й этап – 30 Н·м (3,0 кгс·м); 2-й этап – затянуть далее на четверть оборота (90°).
7. Провернуть коленчатый вал, чтобы убедиться в легкости его вращения.
8. Аналогичным образом установить остальные поршни с шатунами.
9. Проверить щупом боковой зазор между нижней головкой шатуна и щекой коленчатого вала. Он должен быть равен 0,37 мм.
10. Установить масляный насос, головку блока и ремень привода распределительного вала.