Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.2.1 Разборка и сборка двигателя
3.2.2 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.3 Осмотр распределительного вала
3.2.4 Определение технического состояния гидротолкателей клапанов
3.2.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.6 Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
3.2.7 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
3.2.8 Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
3.2.9 Привод распределительного вала
3.2.10 Снятие и установка промежуточного вала
3.2.11 Снятие и установка маховика
3.2.12 Замена сальников коленчатого вала
3.2.13 Снятие и установка масляного картера
3.2.14 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы
3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы
3.2.18 Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
3.2.19 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы

3.1.2.16. Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема измерений диаметра цилиндра

 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы Audi 100 А, В – направления замеров

1, 2, 3 – пояса замеров

Идентификация поршня

 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы Audi 100 а = 8,1 мм, мод. DR

а = 4,4 мм, мод. DS

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Все детали шатунно-поршневой группы необходимо очистить и промыть бензином.
2. Осмотреть поршни. Измерить диаметр юбки поршня на расстоянии 15 мм от нижнего края юбки перпендикулярно оси поршневого пальца. Поршень необходимо заменить, если измеренный диаметр отличается на 0,04 мм от номинального, равного 80,98 мм. Чтобы измерить зазор в замке поршневого кольца, вставляют кольцо в цилиндр и продвигают поршнем, как оправкой, на расстояние 15 мм от основания цилиндра. Щупом измерить зазор в замке. Если зазор превышает 1,0 мм, кольца надо заменить.
3. Измерить боковой зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне в нескольких местах по окружности. Если зазор превышает 0,15 мм, заменяют кольца или поршни.
4. Нутромером измерить диаметр цилиндров, как показано на рисунке Схема измерений диаметра цилиндра. Диаметр каждого цилиндра измеряют в шести точках, в 10 мм от нижнего края цилиндра, в 10 мм от верхнего края цилиндра и посередине в двух перпендикулярных направлениях. Если износ от номинального диаметра, равного 81,01 мм, превышает 0,08 мм, расточить цилиндры под ремонтный размер. Если износ достигает предельного только в одном цилиндре, растачивать все равно нужно все четыре цилиндра, иначе двигатель не будет отбалансирован.