Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2. Разборка и сборка двигателя
3.2.1 Разборка и сборка двигателя
3.2.2 Снятие распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.3 Осмотр распределительного вала
3.2.4 Определение технического состояния гидротолкателей клапанов
3.2.5 Установка распределительного вала и толкателей клапанов
3.2.6 Снятие и установка клапанов (разборка головки блока)
3.2.7 Осмотр, дефектовка и ремонт деталей головки блока цилиндров
3.2.8 Зазоры между кулачками распредвала и толкателями клапанов
3.2.9 Привод распределительного вала
3.2.10 Снятие и установка промежуточного вала
3.2.11 Снятие и установка маховика
3.2.12 Замена сальников коленчатого вала
3.2.13 Снятие и установка масляного картера
3.2.14 Снятие, проверка и установка масляного насоса
3.2.15 Разборка шатунно-поршневой группы
3.2.16 Осмотр и проверка деталей шатунно-поршневой группы
3.2.17 Сборка шатунно-поршневой группы
3.2.18 Снятие, осмотр и установка коленчатого вала
3.2.19 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.3. Пятицилиндровые двигатели
3.4. Разборка и сборка двигателя
3.5. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



3.2.13 Снятие и установка масляного картера

3.1.2.13. Снятие и установка масляного картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слить масло из картера двигателя.
2. Снять поддон, закрывающий коробку передач.
3. Установить домкрат под балку передней подвески.
4. Отвернуть передние болты крепления балки передней подвески и слегка опустить ее домкратом.
5. Отвернуть болты крепления и снять картер.
6. Установить картер в обратном порядке. При этом заменить прокладку картера и установить ее без использования герметика. Затянуть болты крепления картера равномерно моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).