Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя

6.1.15.1. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2

 Регулировка частоты вращения пуска двигателя Audi 100
1 – ограничительный винт дроссельной заслонки;
2 – рычаг дроссельной заслонки;
3 – подвижной шток пневмопривода;
4 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
5 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода;
6 – кулачок привода ускорительного насоса;
7 – стопорный винт;
8 – ускорительный насос;
9 – рычаг привода ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить и прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2).
3. Отсоединить шланг (5) (см. рис. Воздушный фильтр) от клапана терморегулятора и заглушить отверстие шланга.
4. Отсоединить от тройника шланг к пневмоприводу дроссельной заслонки первой камеры и заглушить отверстие шланга.
5. Проверить и, если необходимо, отрегулировать поворотом ограничительного винта (1) (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2) на рычаге дроссельной заслонки частоту вращения коленчатого вала. Она должна быть в пределах (3000±200) мин–1.
6. После регулировки законтрить ограничительный винт краской.