Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.5 Регулировка ускорительного насоса

6.1.15.5. Регулировка ускорительного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор.
2. Полностью утопить подвижной шток (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2), а затем открыть дроссельную заслонку.
3. Установить под карбюратор мензурку.
4. Плавно десять раз полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку первой камеры, приводя в действие ускорительный насос.
5. Измерить количество топлива в мензурке, полученное значение разделить на десять. Результат является подачей насоса за один цикл. За один цикл ускорительный насос должен подавать (1,1±0,15) см3 топлива.
6. Если нужно, отрегулировать производительность ускорительного насоса поворотом кулачка, отпустив предварительно стопорный винт.