Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

6.1.15.2. Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку пускового устройства (см. рис. Детали карбюратора 2Е2).
2. Оттянуть вниз рычаг управления воздушной заслонкой и закрепить в этом положении.
3. Подсоединить к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и вакуумный насос.
4. Создать в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если пневмопривод герметичен, то разрежение не должно падать более чем на 5 мбар в минуту и уменьшиться менее чем до 40 мбар.
5. Довести разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар.
6. Измерить с помощью щупов пусковой зазор А (см. рис. Детали карбюратора 1В3) первой ступени воздушной заслонки, он должен быть (1,8±0,15) мм. При необходимости отрегулировать зазор поворотом винта регулировки хода диафрагмы, который расположен в торце крышки пневмопривода (см. рис. Детали карбюратора 2Е2).
7. Закрыть заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода и создать в нем разрежение 200 мбар, которое не должно меняться в течение 1 мин, если привод герметичен.
8. Измерить щупом пусковой зазор А второй ступени воздушной заслонки, который должен быть (4,0±0,15) мм для автомобиля с механической трансмиссией и (3,9±0,15) мм для автомобилей с автоматической трансмиссией.
9. Если необходимо, отрегулировать зазор винтом в торце штока пневмопривода воздушной заслонки.