Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.7 Регулировка холостого хода

6.1.15.7. Регулировка холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винт регулировки качества (состава) смеси карбюратора 2Е2

 Регулировка холостого хода Audi 100 1 – винт регулировки качества (состава) смеси;

2 – регулировочный винт выступания штока пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

Регулировку выполняют на прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) с правильно установленным моментом зажигания и при выключенных потребителях электроэнергии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить контрольный тахометр и газоанализатор в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Вращением винта (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2) отрегулировать частоту вращения двигателя в пределах (750±50) мин–1.
3. Отсоединить шланг вентиляции картера.
4. Винтом регулировки качества смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах не более (1,0±0,5)% (при заворачивании винта горючая смесь обогащается, при отворачивании – обедняется). Проверить и при необходимости восстановить частоту вращения холостого хода, а также содержание СО в отработавших газах.