Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

6.1.15.3. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к пневмоприводу (см. рис. Детали карбюратора 2Е2) вакуумметр и вакуумный насос и создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если оно не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен.
2. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры, поддерживая разрежение 50 мбар в пневмоприводе дроссельной заслонки второй камеры. Дроссельная заслонка второй камеры должна полностью открыться. Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась или открылась не полностью, значит пневмопривод заслонки неисправен и его нужно заменить.