Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.7.1 Электронная система зажигания
12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала
12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха
12.7.6 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
12.7.7 Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
12.7.8 Проверка датчика Холла
12.7.9 Проверка блока управления
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.7.8 Проверка датчика Холла

12.2.2.8. Проверка датчика Холла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 Проверка датчика Холла Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».
2. Отсоединить соединительную колодку.
3. Подсоединить вольтметр к крайним контактам «1» и «3», включить зажигание. Вольтметр должен показать напряжение около 9 В. В противном случае проверить проводку.
4. Сдвинуть назад защитный чехол с колодки, подсоединить вольтметр к контактам «1» и «2» и установить колодку в гнездо на распределителе зажигания.
5. Снять крышку распределителя, бегунок и противопыльный экран.
 Проверка датчика Холла Audi 100 6. Провернуть коленчатый вал двигателя так, чтобы зубцы якоря (1) распределителя не перекрывали датчик Холла (2). Включить зажигание. Напряжение должно быть 4 В.
7. Провернуть коленчатый вал так, чтобы один из зубцов якоря совместился с датчиком Холла. Напряжение должно снизиться до 0–0,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от заданного, заменить датчик Холла.
 Проверка датчика Холла Audi 100 8. Соединить омметр с контактами «1» и «4», затем с контактами «2» и «27» и, наконец, с «3» и «25». Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если сопротивление отличается от нуля, значит в проводке имеется обрыв.