Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.7.1 Электронная система зажигания
12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала
12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха
12.7.6 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
12.7.7 Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
12.7.8 Проверка датчика Холла
12.7.9 Проверка блока управления
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.7.1 Электронная система зажигания

12.2.2. Электронная система зажигания

12.2.2.1. Проверка катушки зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы электронной системы зажигания

 Электронная система зажигания Audi 100

1 – датчик частоты вращения коленчатого
вала;
2 – датчик угла опережения зажигания;
3 – датчик детонации;
4 – распределитель зажигания;
5 – термовыключатель;
6 – стабилизатор холостого хода;
7 – выключатель режима холостого хода;
8 – выключатель полного открытия
дроссельной заслонки;

9 – датчик температуры воздуха;
10 – блок управления;
11 – вакуумная трубка;
12 – катушка зажигания;
13 – перепускной клапан;
14 – соединительная колодка;
15 – датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией);
16 – комбинация приборов

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа

 Электронная система зажигания Audi 100 1 – катушка зажигания;

2 – клемма «1»;

3 – высоковольтная клемма;

4 – клемма «15»

Подвеска соединительных колодок на кронштейне

 Электронная система зажигания Audi 100

1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;

2 – колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;

3 – колодка датчика детонации; красного цвета;

4 – клемма «4»

Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить высоковольтный и низковольтные провода от катушки зажигания.
2. Подсоединить омметр и измерить сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм.
3. Подсоединить омметр к клеммам 2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек.
4. Если сопротивление вторичной и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить.