Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.7.1 Электронная система зажигания
12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала
12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха
12.7.6 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
12.7.7 Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
12.7.8 Проверка датчика Холла
12.7.9 Проверка блока управления
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха

12.2.2.5. Проверка и замена датчика температуры воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов датчика температуры воздуха

 Проверка и замена датчика температуры воздуха Audi 100 1 и 2 – контакты датчика;

3 – датчик температуры воздуха;

4 – защитный чехол

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 Проверка и замена датчика температуры воздуха Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвинуть защитный чехол.
2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2» датчика. Оно должно быть 400–700 Ом.
3. Если сопротивление отличается от указанного, нужно измерить сопротивление проводки между контактом «3» и контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно быть равно соответственно нулю и 400–700 Ом.
4. Затем измерить сопротивление между контактом «24» и контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно быть также равно соответственно нулю и 400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, имеется обрыв в проводке.
5. Отпаять провода от датчика и снова измерить сопротивление между его контактами «1» и «2». Оно должно быть 400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить датчик.
6. Отвернуть два болта и снять датчик.
7. Установить новый датчик, завернуть болты.
8. Припаять провода к контактам датчика.