Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.7.1 Электронная система зажигания
12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала
12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха
12.7.6 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
12.7.7 Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
12.7.8 Проверка датчика Холла
12.7.9 Проверка блока управления
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания

12.2.2.2. Проверка датчика угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 Проверка датчика угла опережения зажигания Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка датчика угла опережения зажигания Audi 100 1. Отсоединить колодку черного цвета.
 Проверка датчика угла опережения зажигания Audi 100 2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2». Оно должно быть примерно 1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, нужно заменить датчик угла опережения зажигания.
3. Затем измерить сопротивление между контактами «1» и «3», «2» и «3». Омметр должен показать нуль в обоих случаях. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, заменить датчик угла опережения зажигания.
4. Снять обивку под панелью приборов справа, под которой установлен блок управления.
5. Отсоединить от блока соединительную колодку и проверить проводку между колодкой датчика опережения зажигания и колодкой блока управления.
 Проверка датчика угла опережения зажигания Audi 100 6. Для этого нужно измерить сопротивление между контактами «1» и «13», затем между контактами «2» и «12» и, наконец, между «3» и «28» (см. рис. Номера контактов соединительной колодки блока управления).
7. Во всех случаях омметр должен показывать нуль. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, значит имеется обрыв в проводке.