Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.7.1 Электронная система зажигания
12.7.2 Проверка датчика угла опережения зажигания
12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала
12.7.4 Датчик угла опережения зажигания, частоты вращения коленчатого вала
12.7.5 Проверка и замена датчика температуры воздуха
12.7.6 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
12.7.7 Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки
12.7.8 Проверка датчика Холла
12.7.9 Проверка блока управления
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.7.3 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

12.2.2.3. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Номера контактов соединительной колодки блока управления

 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 1. Отсоединить колодки серого цвета.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2», оно должно быть примерно 1 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, нужно заменить датчик.
3. После этого измерить сопротивление между контактами «1» и «3», затем между контактами «2» и «3». В обоих случаях омметр должен показать нуль. Если есть хоть какое-нибудь сопротивление, заменить датчик частоты.
4. Проверить проводку между колодкой датчика частоты и колодкой блока управления зажиганием. Для этого отсоединить от блока соединительную колодку.
 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала Audi 100 5. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «29», потом между «2» и «11» и, наконец, между «3» и «28» (см. рис. Номера контактов соединительной колодки блока управления.
6. Во всех случаях сопротивление должно быть равно нулю. Если омметр показывает какое-нибудь сопротивление, значит в проводке имеется обрыв.