Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.1 Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.2 Разборка и сборка первичного вала
7.6.4 Сборка и разборка синхронизатора
7.6.5 Разборка и сборка дифференциала
7.6.6 Сборка коробки передач
7.6.7 Подбор толщины регулировочных колец задних подшипников
7.6.8 Рычаг переключения передач
7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.6.8 Рычаг переключения передач

7.4.1.8. Рычаг переключения передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм управления переключением передач КП типа 014

 Рычаг переключения передач Audi 100
1 – рукоятка;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;
4 – пружина;
5 – болт;
6 – шайба;
7 – корпус шарнира;
8 – оболочка;
9 – резиновая обойма;
10 – рычаг переключения передач;
11 – корпус;
12 – гайка;
13 – шайба;
14, 15 – болты;
16 – гайка;
17 – реактивная тяга;
18 – тяга переключения передач;
19 – чехол;
20 – муфта;
21 – винт;
22 – кулиса;
23 – клемма;
24 – болт

Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014

 Рычаг переключения передач Audi 100
1 – блокиратор включения заднего хода;
2 – упорная пластина;
3 – шайба;
4 – гайка;
5 – корпус;
6 – шайба;
7 – болт;
8 – гайка;
9 – втулка;
10 – болт;
11 – рычаг переключения передач;
12 – шарнир в сборе;
13 – шайба;
14 – болт;
15 – пружина;
16 – чашка пружины;
17 – стопорное кольцо;
18 – рукоятка;
19 – корпус шарнира;
20 – фиксирующее кольцо;
21 – резиновая обойма;
22 – верхняя полусфера;
23 – пружина;
24 – оболочка;
25 – нижняя полусфера

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить в осевом и угловом направлениях положение тяги 18 (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) переключения передач в клеммовом соединении, после чего отвернуть болт клеммового соединения.
2. Снять центральную консоль (см. пп. 1–8 или пп. 10–15 подраздела 11.23).
3. Отвернуть гайки 4 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) и снять шайбы 3.
4. Снять корпус 5 вместе с рычагом переключения передач в сборе.
5. Отвернуть гайку 8, вынуть болт 10 и снять тягу переключения передач.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть рукоятку 18 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) рычага переключения передач.
2. Снять стопорное кольцо 17 и пружину 15 с чашкой 16.
3. Вынуть рычаг переключения передач 11 из шарнира 12.
4. Промаркировать взаимное расположение корпуса 19 шарнира и корпуса 5 и отвернуть два болта 14.
5. Снять шарнир 12 в сборе с корпуса 5.
6. Сдвинуть резиновую обойму 21 и фиксирующее кольцо 20 вниз.
7. Раздвинуть две половинки оболочки 24 в резиновой обойме 21 и вынуть полусферы 22 и 25 с пружиной 23.
8. Вынуть половинки оболочки 24 из резиновой обоймы 21.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить в резиновую обойму 21 (см. рис. Рычаг переключения передач и тяга КП типа 014) две половинки оболочки 24.
2. Раздвинув оболочки 24, вставить подсобранные нижнюю 25 и верхнюю 22 полусферы с пружиной 23.
3. Вставить подсобранный шарнир в корпус 19 и зафиксировать его кольцом 20.
4. Вставить рычаг переключения передач 11 в шарнир 12.
5. Установить шаровой шарнир 12 с рычагом переключения передач в сборе на корпус 5 по ранее сделанным меткам и завернуть болты 14.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установить рычаг переключения передач в обратном порядке.