1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку
передач. |
2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки
и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.
|
3. Отвернуть болты крепления (см. рис. Коробка
передач типа 014) и снять заднюю крышку коробки передач с уплотнительной
прокладкой. |
4. Снять регулировочную шайбу заднего подшипника
вторичного вала. |
5. Сдвинуть шток вилки переключения 3-й и 4-й
передач назад до тех пор, пока не освободится штифт (см.
рис. Картер коробки передач типа 014)
замкового устройства, и вынуть штифт. |
6. Установить шток вилки 3-й и 4-й передач в
нейтральное положение. |
7. Сдвинуть назад штоки переключения 1-й и 2-й
передач и заднего хода, включив тем самым задний ход и первую передачу
для блокировки первичного (см. рис. Коробка
передач типа 014) и вторичного валов. |
8. Отвернуть гайку крепления с вторичного вала.
|
9. Снять стопорное кольцо (см. рис. Первичный
вал коробки передач типа 014) и регулировочную шайбу с первичного
вала. |
10. Отсоединить картер коробки передач (см.
рис. Коробка передач типа 014)
от картера сцепления. |
11. Зажать картер коробки передач за фланец
в тисках с накладками из мягкого металла. |
12. Выбить пружинный штифт из вилки переключения
3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие
в картере. |
13. Сдвинуть назад шток и снять вилку переключения
3-й и 4-й передач. |
14. Установить шток переключения
3-й и 4-й передач в нейтральное положение. |
15. Вынуть первичный вал из картера коробки
передач. |
16. Выбить ось промежуточной шестерни заднего
хода и снять промежуточную шестерню заднего хода. |
17. Выбить пружинный штифт из поводка штока
переключения 1-й и 2-й передач и снять поводок со штока. |
18. Спрессовать вторичный вал с заднего конического
роликового подшипника. После чего снять одно из внутренних колец подшипника. |
19. Вывернуть из крышки коробки дифференциала
привод (см. рис. Главная передача коробки
передач типа 014) спидометра. |
20. Отвернуть болт (см. рис. Коробка
передач типа 014) крепления фланца полуоси, зафиксировав фланец
через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.
|
21. Отвернуть болты крепления крышки дифференциала.
|
22.Снять крышку дифференциала с уплотнительным
кольцом с помощью двух отверток. |
23. Вынуть дифференциал в сборе из картера сцепления.
|
24. При необходимости замены переднего подшипника
вторичного вала вынуть стопорный штифт переднего подшипника вторичного
вала, а затем и наружное кольцо подшипника из картера сцепления. |