Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.1 Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.2 Разборка и сборка первичного вала
7.6.4 Сборка и разборка синхронизатора
7.6.5 Разборка и сборка дифференциала
7.6.6 Сборка коробки передач
7.6.7 Подбор толщины регулировочных колец задних подшипников
7.6.8 Рычаг переключения передач
7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.6.5 Разборка и сборка дифференциала

7.4.1.5. Разборка и сборка дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дифференциал

 Разборка и сборка дифференциала Audi 100
1 – болт;
2 – пружинная шайба;
3 – коробка дифференциала;
4 – сепаратор;
5 – полуосевая шестерня;
6 – шестерня сателлита;
7 – гайка;
8 – ось;
9 – ведомая шестерня;
10 – стопор

Установка ведущей шестерни привода спидометра

 Разборка и сборка дифференциала Audi 100 1 – втулка;

2 – ведущая шестерня привода
спидометра;

3 – болт;

4 – фланец коробки дифференциала;

5 – ведомая шестерня главной передачи;

6 – коробка дифференциала;

Х – выступание втулки

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спрессовать ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра с коробки дифференциала.
2. Спрессовать подшипники дифференциала. Рекомендуется промаркировать их относительно какой стороны они стояли.
3. Промаркировать взаимное расположение ведомой шестерни и фланца коробки дифференциала. Отвернуть восемь болтов 1 (см. рис. Дифференциал) крепления и спрессовать ведомую шестерню 9 главной передачи с коробки 3 дифференциала.
4. Тонким твердым стержнем выбить из отверстия коробки дифференциала стопор 10 оси сателлитов. Выбить из коробки ось сателлитов.
5. Вынуть перекатыванием сателлиты, а затем вынуть полуосевые шестерни с круглыми гайками.
6. Вынуть сепаратор 4.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить в коробку дифференциала 3 сепаратор 4.
2. Установить полуосевые шестерни 5 с круглами гайками 7.
3. Вставить в окна коробки сателлиты, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Вставить временно оба фланца полуоси и провернуть их так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах.
4. Вставить ось 8 сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. Зафиксировать ось сателлитов стопором 10.
5. Нагреть ведомую шестерню до температуры 100° С и напрессовать ее на коробку дифференциала 3. Для этого можно воспользоваться двумя болтами 1 ее крепления.
6. Дать шестерне остыть и завернуть все болты 1 ее крепления моментом 55 Н·м (5,5 кгс·м).
7. Нагреть внутренние кольца подшипников дифференциала до температуры 100° С и напрессовать их на коробку дифференциала.
8. Установить ведущую шестерню 2 (см. рис. Установка ведущей шестерни привода спидометра) привода спидометра и напрессовать втулку 1 привода, обеспечив ее выступание на 1,4 мм подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм.