Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.3.1 Рулевая колонка
9.3.2 Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



9.3.2 Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN

9.3.1. Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колонка рулевого управления с системой пассивной безопасности "ПРОКОН-ТЕН"

 Рулевая колонка с системой пассивной безопасности PROCON-TEN Audi 100
1 – вал приводной шестерни механизма рулевого управления;
2 – кронштейн;
3 – болт;
4, 5 – регулировочные шайбы;
6 – пружина;
7 – труба;
8 – трос;
9 – вал рулевого управления;
10 – винт;
11 – пружинное кольцо;
12 – фланец (рулевое управление с гидроусилителем);
13 – выключатель зажигания с противоугонным устройством;
14 – болт;
15 – фланец (рулевое управление без гидроусилителя);
16 – хомут;
17 – болт;
18 – гайка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять рулевое колесо (см. подраздел 9.2).
3. Ослабить крепление подрулевых переключателей через отверстие, расположенное снизу в кожухе подрулевых переключателей. Снять подрулевые переключатели с трубы рулевой колонки, отсоединив колодки с проводами.
4. Вывернуть винты крепления и снять нижнюю полку со стороны водителя.
5. Снять комбинацию приборов (см. подраздел 12.1.5.15).
6. Снять воздуходув для обдува ног водителя.
7. Отсоединить трос от вала рулевой колонки.
8. Через отверстие в панели комбинации приборов отвернуть болт крепления корпуса выключателя (замка) зажигания с внутренним шестигранником.
9. Отвернуть болт крепления хомута, отсоединив вал рулевой колонки от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. На моделях с рулевой колонкой без гидроусилителя предварительно сдвинуть защитный кожух.
10. Отвернуть две гайки и вынуть два болта крепления рулевой колонки к кронштейну.
11. Опустить немного рулевую колонку и снять корпус выключателя зажигания, отсоединив от него колодки с проводами.
12. Вынуть рулевую колонку через отверстие в панели приборов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевую колонку в обратном порядке.
2. Перед соединением вала рулевой колонки с валом приводной шестерни механизма рулевого управления вставить в выключатель зажигания ключ и отключить противоугонное устройство.
3. Болт крепления хомута затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), а два болта крепления рулевой колонки – моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).
4. Перед установкой рулевого колеса установить пружину с регулировочными шайбами, если они снимались при демонтаже.