Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



9.1 Техническая характеристика

9.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип рулевого механизма шестерня–рейка
Передаточное отношение механизма рулевого управления:
  – без гидроусилителя 24,80:1
  – с гидроусилителем 18,70:1
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора:
  – без гидроусилителя 4,7
  – с гидроусилителем 3,5
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса, м:
  – без гидроусилителя 10,80 ± 0,50
  – с гидроусилителем 11,95 ± 0,53
Рулевая колонка травмобезопасная энергопоглощающая,
оборудована противоугонным устройством,
объединенным с замком зажигания
Вместимость гидравлической системы рулевого управления, л:
  – без системы стабилизации кузова 1,6
  – с системой стабилизации кузова 2,7
Давление нагнетания насоса гидроусилителя при работе двигателя на холостом ходу, кПа (кгс/см2) 14 500 – 15 500
(145 – 155)
Размер приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления, мм:
  – Gates 62 08 MC или Continental 533 (4-цилиндровые двигатели) 9,50 х 730,00
  – Gates 64 68 MC или Continental 1994 (5-цилиндровые двигатели) 9,50 х 730,00