Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



9.6 Рулевая тяга

9.6. Рулевая тяга

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.
2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой рейки механизма рулевого управления.
3. Ослабить затяжку болтов крепления колеса.
4. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.
5. Окончательно отвернуть болты крепления и снять колесо.
6. Отвернуть гайку крепления наконечника с шаровым шарниром.
7. Выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага. Это рекомендуется делать съемником.
8. Окончательно отвернуть болты крепления и снять тягу или с прижимной пластиной.
9. Для замены наконечника рулевой тяги ослабить контргайку и отвернуть наконечник, считая при этом число оборотов, для того чтобы при сборке установить наконечник в требуемое положение.

Осмотр и дефектовка деталей рулевой тяги

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Внимательно осмотреть рулевую тягу. Изношенные и деформированные тяги не ремонтируются и подлежат обязательной замене.
2. Если грязезащитный чехол шарового шарнира имеет трещины или резина потеряла упругие свойства, чехол заменить.
3. Если шаровой шарнир имеет ощутимые радиальный и осевой люфты (проверяется при установленной тяге на автомобиле) или наконечник имеет люфт, наконечник с шаровым шарниром необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Завернуть наконечник на резьбовую муфту на подсчитанное при снятии число оборотов.
2. При замене рулевой тяги выставить длину новой тяги с помощью резьбовой муфты, равную длине старой тяги, и зафиксировать контргайками.
3. Установить тягу и новую прижимную пластину на кронштейн и завернуть болты крепления, не затягивая.
4. Запрессовать палец шарового шарнира в поворотный рычаг и затянуть новую гайку моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
5. Установить колесо и наживить болты его крепления.
6. Опустить автомобиль на землю и затянуть окончательно болты крепления колеса моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
7. Окончательно затянуть болты крепления тяг к зубчатой рейке моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м). Загнуть усики прижимной пластины.
8. Проверить схождение колес на станции технического обслуживания.