Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.1 Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.2 Разборка коробки передач
7.7.3 Разборка и сборка первичного вала
7.7.5 Разборка и сборка дифференциала
7.7.6 Сборка коробки передач
7.7.7 Регулировка механизма управления переключением передач
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.7.7 Регулировка механизма управления переключением передач

7.4.2.7. Регулировка механизма управления переключением передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить затяжку болта 24 (см. рис. Механизм управления переключением передач КП типа 014) клеммного соединения тяги переключения с кулисным механизмом 22.
2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух.
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач.
4. Затянуть клеммное соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении.
5. Включить 1-ю передачу.
6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
8. Включить 5-ю передачу.
9. Переместить рычаг переключения передач вправо до упора.
10. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях.
11. Включить поочередно все передачи. При этом обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода.
12. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку.