Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.5.1 Привод передних колес
7.5.2 Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
7.5.3 Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.5.1 Привод передних колес

7.5. Привод передних колес

7.5.1. Полуось

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод переднего колеса

 Привод передних колес Audi 100
1 – гайка;
2 – полуось;
3 – стопорная пластина;
4 – болт;
5 – шайба;
6 – крышка

Модель Длина полуоси
правой левой
С 4-цилиндровыми двигателями:
  – с механической КП 579,20 540,70
  – с автоматической КП 540,70 590,50
С 5-цилиндровыми двигателями:
  – с механической КП 550,90 550,90
  – с автоматической КП 529,10 582,80

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса.
2. Ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса и отвернуть гайку 1 крепления полуоси.
3. Приподнять и установить на опору переднюю часть автомобиля.
4. Окончательно отвернуть болты крепления и снять переднее колесо.
5. На моделях с автоматической коробкой передач снять обоймы подушек стабилизатора поперечной устойчивости и отсоединить стабилизатор от поворотного кулака.
6. Отвернуть болты 4 крепления внутреннего ШРУСа к фланцу полуоси и вынуть их со стопорными пластинами 3.
7. Сдвинуть полуось вверх, отсоединив ее от фланца полуоси.
8. Повернуть рулевое колесо до упора влево при демонтаже левой полуоси или вправо при демонтаже правой полуоси.
9. Выпрессовать из ступицы колеса шлицевую часть полуоси с помощью съемника и снять полуось с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить от грязи и остатков специального клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином.
2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической коробкой) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть.
3. Вставить полуось в ступицу колеса.
4. Подсоединить полуось к фланцу и завернуть болты крепления М10 со стопорными пластинами моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м) или М8 – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).
5. На моделях с автоматической коробкой передач подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Установить колесо и наживить болты крепления.
7. Наживить новую гайку крепления ступицы (на моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт).
8. Опустить автомобиль на колеса.
9. Затянуть гайку моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть оборота (90°).
10. Затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).