1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.3.1 Гидравлический привод
7.3.2 Рабочий цилиндр привода сцепления
7.3.3 Подшипник выключения сцепления (модели выпуска после 1988 года)
7.3.4 Прокачка системы привода выключения сцепления
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
Часто задаваемые вопросы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi 100 (Ауди 100)
.
7.3.1 Гидравлический привод
7.3. Гидравлический привод
7.3.1. Главный цилиндр привода сцепления
Сцепление с гидравлическим приводом
1 – стопорный штифт;
2 – толкатель;
3 – стопорное кольцо;
4 – грязезащитный чехол;
5 – поршень;
6 – манжета рабочего цилиндра;
7 – пружина;
8 – клапан прокачки;
9 – защитный колпачок;
10 – корпус рабочего цилиндра;
11 – штуцер;
12 – шланг;
13 – соединительная муфта;
14 – трубка;
15 – болт;
16 – корпус цилиндра;
17 – возвратная пружина;
18, 21 – манжеты;
19 – перепускное кольцо;
20 – поршень;
|
22 – стопорная скоба;
23 – стопорное кольцо;
24 – толкатель;
25 – грязезащитный чехол;
26 – контргайка;
27 – вилка толкателя;
28 – палец;
29 – стопорное кольцо;
30 – штуцер;
31 – трубка подвода рабочей жидкости;
32 – бачок;
33 – возвратная пружина;
34 – педаль сцепления;
35 – направляющая втулка;
36 – вилка выключения сцепления;
37 – подшипник выключения сцепления;
38 – болт;
39 – нажимной диск в сборе;
40 – ведомый диск |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Отсоединить от главного цилиндра трубку
подвода рабочей жидкости и заглушить отверстие трубки. |
3. Снять нижнюю облицовку панели приборов
слева для получения доступа к креплению главного цилиндра. |
4. Отсоединить от торца главного цилиндра трубку,
отвернув гайку крепления, и заглушить отверстие трубки. |
5. Отсоединить вилку толкателя от педали сцепления,
сняв стопорное кольцо и вынув палец. |
6. Отвернуть два болта крепления и снять главный
цилиндр с автомобиля. |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить главный цилиндр от грязи. |
2. Снять грязезащитный чехол с корпуса главного
цилиндра. |
3. Снять стопорное кольцо и вынуть толкатель
из корпуса. |
4. Вытолкнуть через торцевое отверстие с помощью
подходящего прутка из корпуса цилиндра поршень до появления его из
цилиндра. Окончательно вынуть поршень из корпуса цилиндра вместе с
возвратной пружиной. |
5. Снять пружину с поршня и манжеты. |
|
Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Промыть детали главного цилиндра чистой
тормозной жидкостью и просушить. |
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь
рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр
необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических
повреждений. |
3. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими
и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие
на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить. |
4. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность
поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа.
Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны
иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и
поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых
следов деформации и должен прилегать плотно к торцу поршня. |
5. Грязезащитный чехол главного цилиндра не
должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться
на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном
случае чехол заменить. |
6. Пружина должна обладать упругими свойствами.
Поломка пружины не допускается. |
7. Резьба наконечников трубки и шланга не должна
иметь механических повреждений. Штуцер наконечников не должен иметь
трещин и следов видимой деформации. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смазать манжету чистой тормозной
жидкостью и установить ее на пружину, сориентировав рабочей кромкой
к пружине. |
2. Вставить аккуратно пружину в корпус цилиндра.
|
3. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью
и установить ее на поршень, сориентировав рабочей кромкой к пружине.
|
4. Вставить поршень с надетым на него перепускным
кольцом в корпус цилиндра. |
5. Установить стопорную скобу на толкатель,
если ее снимали. |
6. Вставить толкатель в корпус цилиндра и установить
стопорное кольцо. |
7. Установить грязезащитный чехол на корпус
цилиндра. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установить главный цилиндр привода сцепления в обратном
порядке. При этом болты крепления главного цилиндра затянуть моментом
20 Н·м (2,0 кгс·м). После установки прокачать гидропривод сцепления
(см. подраздел 7.3.4). |
|
Регулировка свободного хода педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.
|
2. Выкручивая или вкручивая толкатель рукой
или с помощью плоскогубцев, добиться превышения положения педали сцепления
относительно педали тормоза на 10 мм. |
3. Затянуть контргайку. |
|
|
|