Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
7.10.1 Автоматическая коробка передач
7.10.2 Механизм управления переключением коробкой передач
7.10.3 Электромагнитный выключатель блокировки рычага селектора
7.10.4 Снятие и установка коробки передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.10.2 Механизм управления переключением коробкой передач

7.4.5.2. Механизм управления переключением коробкой передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм управления переключением передач

 Механизм управления переключением коробкой передач Audi 100
1 – кронштейн;
2 – контактная колодка;
3 – гайка;
4 – болт;
5 – втулка;
6 – болт;
7 – втулка;
8 – держатель патрона лампы подсветки;
9 – винт;
10 – контактный мостик;
11 – рычаг селектора;
12 – пружина;
13 – шток;
14 – кронштейн консоли;
15 – винт;
16 – защитный чехол;
17 – рукоятка рычага селектора;
18 – винт;
19 – консоль

Регулировка тросов управления дроссельной заслонкой и переключением передач (автоматическая коробка типа 087)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Оставить работать двигатель на холостом ходу.
3. Отсоединить тягу 10 (cм. рис. Автоматическая коробка передач типа 087)) привода дроссельной заслонки от рычага 9.
4. Снять механизм управления круиз-контролем.
5. Отрегулировать длину тяги 10 наконечником 11, повернув рычаг 9 до упора так, чтобы она крепилась к рычагу 12 дроссельной заслонки и к рычагу 9 без натяга. При этом дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью.
6. Отсоединить тягу 6 управления дроссельной заслонкой от рычага 16.
7. Нажать до упора на педаль 14 акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
8. Отсоединить возвратную пружину 1 от рычага 16.
9. Провернуть рычаг 16 до ограничителя.
10. В этом положении подсоединить тягу 6 к рычагу 16 и установить пружину 1.
11. Проверить правильность работы дроссельной заслонки и переключения передач.

Регулировка тросов управления дроссельной заслонкой и переключением передач (автоматическая коробка типа 089)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
2. Оставить работать двигатель на холостом ходу.
3. Отсоединить трос 9 (cм. рис. Автоматическая коробка передач типа 089) от рычага 16.
4. Ослабить регулировочные гайки 10 крепления троса в кронштейне 8.
5. При полностью закрытой дроссельной заслонке зафиксировать трос 9.
6. С помощью регулировочных гаек 10 устранить провисание оболочки троса.
7. Отсоединить пружину 1 от рычага 16.
8. Нажать до упора на педаль 14 акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
9. Отсоединить трос 7 от рычага 16.
10. Провернуть рычаг 16 до ограничителя и зафиксировать его в этом положении.
11. Натянув трос 7 до упора, зафиксировать его болтом в рычаге 16.
12. Подсоединить пружину 1.
13. Проверить правильность работы дроссельной заслонки и переключения передач.

Регулировка механизма переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рычаг 11 (cм. рис. Механизм управления переключением передач) селектора в положение «P».
2. Отсоединить трос от рычага селектора, отвернув гайку 3.
3. Отвести рычаг 16 (cм. рис. Автоматическая коробка передач типа 087)) на коробке передач до упора (в положение, соответствующее положению «P» рычага селектора).
4. Натянуть трос и завернуть гайку (cм. рис. Механизм управления переключением передач) его крепления.
5. Проверить правильность переключения передач.