Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1 Система питания дизельного двигателя
6.3.2 Прокачка системы питания
6.3.3 Регулировка троса подачи топлива
6.3.4 Регулировка соединительной рейки
6.3.5 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода
6.3.6 Проверка и регулировка максимальной частоты вращения
6.3.7 Замена форсунок
6.3.8 Слив отстоя из топливного фильтра
6.3.9 Замена топливного фильтра
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.3.4 Регулировка соединительной рейки

6.3.4. Регулировка соединительной рейки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка длины соединительной рейки

 Регулировка соединительной рейки Audi 100

1 – кронштейн валика;

2 – рычаг привода рейки;

3 – стержень;

4 – соединительная рейка;

5 – регулировочный болт

Соединительную рейку обязательно регулируют в случае, если регулировалась частота вращения холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель. Температура масла должна быть не ниже +70° C.
2. Повернуть рычаг так, чтобы отверстие в рычаге совпало с отверстием в кронштейне.
3. Зафиксировать рычаг, вставив в отверстия рычага и кронштейна стержень диаметром 3,5 мм (например, сверло).
4. Ослабить затяжку болта и установить длину рейки такой, чтобы рычаг топливного насоса касался ограничителя.
5. Затянуть болт и вынуть стержень.