Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.3.1 Система питания дизельного двигателя
6.3.2 Прокачка системы питания
6.3.3 Регулировка троса подачи топлива
6.3.4 Регулировка соединительной рейки
6.3.5 Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода
6.3.6 Проверка и регулировка максимальной частоты вращения
6.3.7 Замена форсунок
6.3.8 Слив отстоя из топливного фильтра
6.3.9 Замена топливного фильтра
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.3.3 Регулировка троса подачи топлива

6.3.3. Регулировка троса подачи топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Привод акселератора дизельного двигателя

 Регулировка троса подачи топлива Audi 100
1 – накладка педали;
2 – педаль акселератора;
3 – подшипник педали;
4 – наконечник троса;
5 – трос подачи топлива;
6 – оболочка троса;
7 – кронштейн крепления троса;
8 – кулачок;
9 – обжимная скоба;
10 – болт;
11 – шайба;
12 – промежуточный рычаг;
13 – гайка;
14 – гайка крепления кронштейна;
15 – кронштейн валика;
16 – валик;
17 – рычаг привода рейки;
18 – рейка

Предупреждение

Следует учесть, что трос очень ломкий, поэтому при работе с ним нужно соблюдать особую осторожность и не перегибать его. Трос, подвергавшийся перегибам, следует заменить.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении.
 Регулировка троса подачи топлива Audi 100 2. Вынуть стопорную скобу (отмечена стрелкой), натянуть трос так, чтобы рычаг ТНВД касался ограничителя, и вставить стопорную скобу в ближайший к кронштейну паз на наконечнике троса.