Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
6.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
6.1.3 Проверка терморегулятора
6.1.4 Проверка клапана терморегулятора
6.1.5 Снятие и установка топливного насоса
6.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
6.1.7 Снятие и установка троса привода акселератора
6.1.8 Регулировка троса привода акселератора
6.1.9 Замена датчика уровня топлива
6.1.10 Снятие и установка топливного бака
6.1.11 Замена фильтра тонкой очистки топлива
6.1.12 Снятие и установка карбюратора
6.1.13 Разборка и сборка карбюратора
6.1.16 Регулировки карбюратора Keihin
6.1.17 Разборка и сборка карбюраторов других моделей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса

6.1.6. Проверка давления нагнетания топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление топлива на выходе топливного насоса не регулируется. При падении давления ниже нормы топливный насос заменяют.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить к топливному насосу и карбюратору шланги контрольного манометра.
2. Запустить двигатель и проверить давление по контрольному манометру. Оно должно быть в пределах 0,02–0,025 МПа (0,2–0,25 кгс/см2).