Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
6.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
6.1.3 Проверка терморегулятора
6.1.4 Проверка клапана терморегулятора
6.1.5 Снятие и установка топливного насоса
6.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
6.1.7 Снятие и установка троса привода акселератора
6.1.8 Регулировка троса привода акселератора
6.1.9 Замена датчика уровня топлива
6.1.10 Снятие и установка топливного бака
6.1.11 Замена фильтра тонкой очистки топлива
6.1.12 Снятие и установка карбюратора
6.1.13 Разборка и сборка карбюратора
6.1.16 Регулировки карбюратора Keihin
6.1.17 Разборка и сборка карбюраторов других моделей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.1.3 Проверка терморегулятора

6.1.3. Проверка терморегулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В зависимости от температуры окружающей среды или разрежения терморегулятор управляет потоком теплого или холодного воздуха, подаваемого в карбюратор. Повреждение терморегулятора приведет к перебоям при увеличении частоты вращения коленчатого вала непрогретого двигателя, возрастанию расхода топлива и обмерзанию впускной трубы двигателя. Проверяют терморегулятор на холодном двигателе. Заслонка (см. рис. Воздушный фильтр) должна поворачиваться свободно, без заеданий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить хомут и снять с патрубка терморегулятора шланг. Проверить положение заслонки. Отверстие подачи теплого воздуха должно быть перекрыто.
2. Снять фильтр с карбюратора (см. подраздел 6.1.2).
3. Соединить шланг с карбюратором, надев его на патрубок вместо шланга.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Заслонка должна повернуться и открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить от карбюратора шланг. Заслонка должна повернуться и перекрыть доступ теплому воздуху. Если этого не произойдет, заменить терморегулятор.