Все автомобили »
Audi 100 (Ауди 100)
.
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.7. Тарировочные данные карбюраторов
Pierburg 1B3 (двигатель DR)
Диаметр диффузора
|
24 мм
|
Главная дозирующая система:
|
– маркировка топливного жиклера
|
Х112,5/ 110,5*
|
– маркировка эмульсионной трубки
|
90
|
Система холостого хода:
|
– маркировка топливного жиклера
|
47,5
|
– маркировка воздушного жиклера
|
130
|
Эконостат:
|
– маркировка топливного жиклера
|
37,5
|
– маркировка воздушного жиклера
|
130
|
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
|
1,75
|
Диаметр топливного жиклера экономайзера мощностных режимов,
мм
|
0,5
|
Ускорительный насос:
|
– диаметр распылителя, мм
|
0,4/ 0,45*
|
– подача топлива за один цикл, см3
|
(0,9 ± 0,15)
|
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
|
– первая ступень
|
2,3 ± 0,15/ 2,1 ± 0,15*
|
– вторая ступень
|
3,0 ± 0,15
|
Частота холостого хода, мин–1:
|
– холодного двигателя
|
3400 – 3800
|
– прогретого двигателя
|
700 – 800
|
Маркировка автоматического пускового устройства
|
251/ 250*
|
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
|
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Pierburg 2E2 (двигатель DS)
|
(камера 1/ камера 2)
|
Главная дозирующая система:
|
– маркировка топливного жиклера
|
Х105/ Х120
|
– маркировка воздушного жиклера
|
100/ 100
|
Система холостого хода:
|
– маркировка топливного жиклера
|
40/ –
|
Эконостат:
|
Диаметр топливного жиклера, мм
|
– / 1,25
|
Ускорительный насос:
|
– диаметр отверстия распылителя, мм
|
0,35/ –
|
– подача топлива за один цикл, см3
|
1,1 ± 0,15/ –
|
Пусковые зазоры воздушной заслонки, мм:
|
– первая ступень
|
2,3 ± 0,15/ –
|
– вторая ступень
|
4,7 ± 0,15/ –
|
Частота вращения холостого хода, мин–1:
|
– холодного двигателя
|
2800 – 3200
|
– прогретого двигателя
|
700 – 800
|
Маркировка автоматического пускового устройства
|
258
|
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
|
не более (1,0 ± 0,5)
|
Keihin 26–30DC (двигатель NP)
|
камера 1/ камера 2
|
Диаметр диффузора, мм
|
20/ 26
|
Главная дозирующая система:
|
маркировка топливного жиклера
|
112/ 155
|
маркировка воздушного жиклера
|
95/ 120
|
Система холостого хода:
|
– маркировка топливного жиклера
|
48/ –
|
– маркировка воздушного жиклера
|
125/ –
|
Экономайзер:
|
– маркировка топливного жиклера
|
40/ –
|
Ускорительный насос:
|
– диаметр распылителя, мм
|
0,45/ –
|
– подача топлива за один цикл, см3
|
0,78 ± 0,12/ –
|
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
|
2,5
|
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
|
(9,0 ± 1,0)
|
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм
|
4,6 ± 0,15
|
Частота вращения холостого хода, мин–1:
|
– холодного двигателя
|
4000 – 4400
|
– прогретого двигателя
|
700 – 800
|
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
|
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Keihin (двигатель WH)
|
камера 1/ камера 2
|
Диаметр диффузора, мм
|
22/ 28
|
Главная дозирующая система:
|
– маркировка топливного жиклера
|
120/ 165 (150*)
|
– маркировка воздушного жиклера
|
80/ 110
|
Система холостого хода и переходная система первой камеры:
|
– маркировка топливного жиклера
|
50/ –
|
– маркировка воздушного жиклера
|
120/ –
|
Переходная система второй камеры:
|
– маркировка топливного жиклера
|
– / 90
|
– маркировка воздушного жиклера
|
– / 150
|
Ускорительный насос:
|
– диаметр отверстия распылителя, мм
|
0,35/ –
|
– подача топлива за один цикл, см3
|
0,82 ± 0,12/ –
|
Экономайзер:
|
– маркировка топливного жиклера
|
50 (60*)
|
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм
|
5,6 ± 0,15/ –
|
Приоткрывание дроссельной заслонки при работе холодного двигателя
на холостом ходу, мм
|
1,3 ± 0,1 (1,5 ± 01*)/ –
|
Диаметр отверстия игольчатого клапана
|
2,8 мм
|
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм
|
0,6 ± 0,07 (0,7 ± 0,07*)/ –
|
Частота вращения холостого хода, мин–1:
|
– холодного двигателя
|
3500
|
– прогретого двигателя
|
750 – 850
|
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах, %
|
не более (1,0 ± 0,5)
|
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
|