Все автомобили »
Audi 100 (Ауди 100)
.
2.0 Технические характеристики
2. Технические характеристики
2.1. Введение
Настоящее Руководство является пособием по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска
с 1982 по 1992 год и предназначено для работников станций технического обслуживания
и ремонтных мастерских. Оно может быть полезным также индивидуальным владельцам
автомобилей.
Руководство помогает выявить неисправности автомобиля, рассматриваются методы
их устранения.
Ремонт автомобиля основан на замене неисправных деталей и узлов новыми.
Необходимость замены деталей определяется по таблицам допустимых зазоров и
износов. Однако следует иметь в виду, что данные по предельным износам деталей
имеют ориентировочные значения и не должны рассматриваться как единственный
критерий, без учета поведения детали в узле или агрегате.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический
несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых
двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом
мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или
автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует
и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого
управления.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые,
задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя).
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной
системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей
(в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для
водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана
коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным
обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол,
а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены
на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была
впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее
подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие
нагрузок, изготавливаются из пластика.
|