Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики
2.2 Технические характеристики автомобилей
2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
2.4 Технические характеристики дизельных двигателей
2.5 Эксплуатационные жидкости
2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
2.7 Тарировочные данные карбюраторов
2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей

2.3. Технические характеристики бензиновых двигателей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметр Модель двигателя
DR DS NP WH
Число цилиндров 4 4 4 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 81,0 81,0 79,5
Ход поршня,мм 86,4 86,4 86,4 77,4
Рабочий объем, см3 1781 1781 1781 1921
Степень сжатия 8,8 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 55 (75)/ 4500 60 (90)/ 5200 66 (90)/ 5200 74 (100)/ 5600
Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1
138/ 2500 145/ 3300 150/ 3300 150/ 3300
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ 5 1 3 0,5
  – закрытие после НМТ 21 37 33 36,5
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ 41 42 41 37
  – закрытие после ВМТ 3 2 5 1
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов 0,2 ± 0,05 0,2 ± 0,05* 0,2 ± 0,05
  – выпускных клапанов 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
  – на холостом ходу 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 От 0,15 до 0,45
при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1
1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 2,0
Воздушный фильтр Mann C2852/2 или Purflux A460 Mann C22117 или Purflux A515
Топливный насос Механический диафрагменного типа
марки Pierburg
Механичес-
кий диафраг- менного типа
Карбюратор Pierburg 1В3 Pierburg 2Е2 Keihin 26-30DC Keihin
Система впрыска топлива
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1
Свечи зажигания Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC;
Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y
Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y
Зазор между электродами свечей, мм 0,6 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.


Параметр Модель двигателя
KP WC KU RT NF
Число цилиндров 5 5 5 5 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 79,5 81,0 81,0 82,5
Ход поршня, мм 77,4 86,4 86,4 77,4 86,4
Рабочий объем, см3 1994 2144 2226 1994 2309
Степень сжатия 10,0 9,3 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 85 (115)/ 5200 100 (136)/ 5700 101 (138)/ 5700 85 (115)/ 5200 98 (133)/ 5600
Максимальный крутящий
момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1
170/ 3000 185/ 4800 185/ 3500 170/ 3000 186/ 4000
Порядок работы цилиндров 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
  – открытие до ВМТ 1 2,5 0 2 3,9
  – закрытие после НМТ 37 52,5 41 31 41,2
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
  – открытие до НМТ 37 48 40 31 45,9
  – закрытие после ВМТ 1 6 1 2 4,9
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
  – впускных клапанов 0,2 ± 0,05
  – выпускных клапанов 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
  – на холостом ходу От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45
  – при частоте вращения
коленчатого вала 2000 мин–1
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Воздушный фильтр Mann C22117 или Purflux A515 Bosch
Топливный насос Электрический погружного типа марки Bosch Электри-
ческий марки Bosch
Карбюратор
Система впрыска топлива Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch Механи-
ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором Электрон-
ная типа VEZ фирмы Bosch
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 15 ± 1
Свечи зажигания Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU
Зазор между электродами свечей, мм 0,7 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,7 – 0,9 0,7 – 0,9

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.