Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.6.1 Транзисторная система зажигания
12.6.2 Разборка и сборка распределителя зажигания
12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.6.4 Проверка катушки зажигания
12.6.5 Проверка коммутатора
12.6.6 Проверка датчика Холла
12.6.7 Проверка свечей зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.6.4 Проверка катушки зажигания

12.2.1.4. Проверка катушки зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи..
2. Отсоединить провода от катушки.
3. Осмотреть катушку. Если на катушке имеются трещины или заглушка в верхней части катушки вытолкнута, то ее нужно заменить.
4. Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 6 и 4 (см. рис. Элементы транзисторной системы зажигания). Сопротивление должно быть 0,5–0,8 Ом.
5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 4 и 5 (см. рис. Элементы транзисторной системы зажигания). Сопротивление должно быть 2,4–3,5 кОм.