Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.6.1 Транзисторная система зажигания
12.6.2 Разборка и сборка распределителя зажигания
12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
12.6.4 Проверка катушки зажигания
12.6.5 Проверка коммутатора
12.6.6 Проверка датчика Холла
12.6.7 Проверка свечей зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

12.2.1.3. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике

 Проверка и регулировка угла опережения зажигания Audi 100 а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.);
а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.);
а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.);
а = 43; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели WH, WC, KP, KU, RT (18° до в.м.т.)

Угол опережения зажигания регулируется на прогретом двигателе. Частота вращения холостого хода должна быть отрегулирована, все потребители электроэнергии отключены, вентилятор системы охлаждения работать не должен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить стробоскоп в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
 Проверка и регулировка угла опережения зажигания Audi 100 3. Направить луч стробоскопа на окно в картере сцепления. Метка 1 (метка опережения зажигания) на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не совпадают, ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя (2 – метка в. м. т. 1-го цилиндра на маховике).
4. Проверить и отрегулировать частоту вращения холостого хода.
5. Снова проверить установку зажигания.
6. Отключить стробоскоп.