Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.8.1 Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.8.2 Разборка коробки передач
7.8.3 Первичный вал
7.8.5 Сборка коробки передач
7.8.6 Снятие и установка коробки передач
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.8.3 Первичный вал

7.4.3.3. Первичный вал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал КП 016

 Первичный вал Audi 100
1 – картер коробки передач;
2 – игольчатый подшипник;
3 – стопорное кольцо;
4 – упорная шайба;
5 – шестерня 4-й передачи;
6 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
7 – блокирующее кольцо синхронизатора;
8 – стопорное кольцо;
9 – синхронизатор;
10 – блокирующее кольцо синхронизатора;
11 – шестерня 3-й передачи;
12 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
13 – первичный вал;
14 – внутреннее кольцо подшипника;
15 – подшипник;
16 – стопорное кольцо;
17 – крышка коробки передач;
18 – болт;
19 – шайба;
20 – внутреннее кольцо подшипника;
21 – подшипник;
22 – внутреннее кольцо подшипника;
23 – стопорное кольцо;
24 – прокладка;
25 – ступица с зубчатым венцом;
26 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
27 – стопорное кольцо;
28 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
29 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
30 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
31 – пружина;
32 – скользящая муфта;
33 – сухарь;
34 – ступица;
35 – шестерня 5-й передачи;
36 – сухарь;
37 – пружина;
38 – скользящая муфта

Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.