Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.8.1 Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.8.2 Разборка коробки передач
7.8.3 Первичный вал
7.8.5 Сборка коробки передач
7.8.6 Снятие и установка коробки передач
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.8.1 Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012

7.4.3. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач типа 016

 Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 Audi 100
1 – картер коробки передач в сборе;
2, 3 – болты;
4 – пробка;
5 – фиксатор;
6 – штифт;
7 – картер сцепления;
8 – болт;
9 – шайба;
10 – дифференциал;
11 – крышка коробки дифференциала;
12 – фланец полуоси;
13 – болт;
14 – переключатель передач;
15 – прокладка;
16 – крышка;
17 – шайба;
18 – болт;
19 – первичный вал;
20 – штифт;
21 – шток вилки переключения 3-й и 4-й передач;
22 – шток вилки переключения 1-й и 2-й передач;
23 – поводок;
24 – штифт;
25 – вилка переключения 1-й и 2-й передач;
26 – вторичный вал;
27 – пружинный штифт;
28 – вилка переключения 3-й и 4-й передач;
29 – ограничительный болт;
30 – шайба;
31 – шток вилки переключения 5-й передачи и заднего хода;
32 – регулировочная шайба;
33 – шестерня 5-й передачи;
34 – шайба;
35 – болт;
36 – вилка включения 5-й передачи;
37 – штифт;
38 – стопорное кольцо;
39 – внутреннее кольцо подшипника;
40 – прокладка;
41 – крышка коробки передач;
42 – внутреннее кольцо подшипника;
43 – шайба;
44 – болт;
45 – заглушка;
46 – ступица с зубчатым венцом;
47 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
48 – шестерня 5-й передачи со ступицей синхронизатора;
49 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
50 – штифт;
51 – болт;
52 – картер коробки передач;
53 – рычаг включения заднего хода

Осевой зазор ступицы синхронизатора 1-й и 2-й передач 0,00–0,04 мм. В запчасти поставляются стопорные кольца толщиной от 1,50 до 1,60 мм через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор ступицы синхронизатора 3-й и 4-й передач 0,00–0,04 мм. В запчасти поставляются регулировочные стопорные кольца толщиной от 1,50 до 1,62 мм через каждые 0,06 мм.

Осевой зазор шестерни 1-й передачи на вторичном валу 0,10–0,40 мм.

Осевой зазор шестерни 4-й передачи на первичном валу 0,20–0,35 мм. В запчасти поставляются регулировочные шайбы толщиной от 1,65 до 1,75 мм через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор шестерни 3-й передачи на вторичном валу 0,00–0,04 мм. В запчасти поставляются стопорные кольца толщиной от 1,65 до 1,75 мм через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор шестерни 4-й передачи на вторичном валу 0,00–0,02 мм. В запчасти поставляются стопорные кольца толщиной от 2,24 до 2,40 мм через каждые 0,02 мм.

Осевой зазор между шестернями 2-й и 3-й передач на первичном валу 0,10–0,35 мм.