Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.1 Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.2 Разборка коробки передач
7.7.3 Разборка и сборка первичного вала
7.7.5 Разборка и сборка дифференциала
7.7.6 Сборка коробки передач
7.7.7 Регулировка механизма управления переключением передач
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.7.6 Сборка коробки передач

7.4.2.6. Сборка коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Картер коробки передач типа 013
 Сборка коробки передач Audi 100
1 – стопорная пластина;
2 – наружнее кольцо подшипника;
3 – прокладка;
4 – рычаг переключения заднего хода;
5 – фиксатор;
6 – втулка;
7 – шайба;
8 – болт;
9 – стопорный плунжер;
10 – стопорный палец;
11 – стопорное кольцо;
12 – подшипник;
13 – втулка фиксатора;
14 – пружина;
15 – пробка;
16 – болт;
17 – картер коробки передач;
18 – шток вилки включения заднего хода

Крышка коробки передач КП типа 013

 Сборка коробки передач Audi 100
1 – прокладка;
2 – стопорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – магнит;
5 – штифт;
6 – крышка коробки передач;
7 – втулка;
8 – сальник;
9 – включатель света заднего хода


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить наружное кольцо 3 (см. рис. Вторичный вал КП типа 013) переднего роликового подшипника вторичного вала и зафиксировать его на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093 болтом с внутренним шестигранником.
2. Установить фиксаторы 5 (см. рис. Картер коробки передач типа 013), стопорные плунжеры 9 и стопорный палец 10 штоков вилок переключения передач в случае, если они вынимались.
3. Установить в картер 12 (см. рис. Коробка передач типа 013) коробки передач вторичный вал 39 с вилкой 42 и штоком 41 переключения 1-й и 2-й передач.
4. Установить на ось 36 промежуточную шестерню 45 заднего хода и запрессовать ее в картер 12 коробки передач.
5. Установить в картер 12 коробки передач первичный вал 46, введя в зацепление шестерни первичного и вторичного валов.
6. Установить вилку 43 переключения 3-й и 4-й передач в паз муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие вилки и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44.
7. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
8. Напрессовать второе внутреннее кольцо 38 заднего двухрядного конического роликового подшипника вторичного вала 39.
9. Установить на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей частью в сторону картера коробки передач.
10. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать до упора внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й передачи, используя при этом соответствующую оправку.
11. Нагреть до температуры 120° С и напрессовать шестерню 34 5-й передачи на вторичный вал 39 до упора.
12. Установить оба ряда игольчатого подшипника 17 на первичный вал.
13. Установить на первичный вал 46 шестерню 18 5-й передачи с синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й передачи.
14. Закрепить вилку 20 на штоке штифтом 19.
15. Нагреть до температуры 120° С и установить до упора ступицу 22 с зубчатым венцом.
16. Напрессовать на первичный вал внутреннее кольцо заднего подшипника.
17. Присоединить картер 12 коробки передач к картеру 8 сцепления, установив между ними прокладку 10 и завернуть болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.
19. Затянуть гайку 33 на торце вторичного вала моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее.
20. Установить поводок 32 на шток вилки переключения 1-й и 2-й передач.
21. Сдвинуть назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й передач, включив тем самым 3-ю передачу.
22. Вставить переключатель передач 30 в картер коробки передач и завести ножку штока переключателя в паз штока вилки 3-й и 4-й передач.
23. Зафиксировать штифтом поводок 32 на штоке вилки переключения 1-й и 2-й передач.
24. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение.
25. Установить крышку 6 (см. рис. Крышка коробки передач КП типа 013) коробки передач с прокладкой 23 (см. рис. Коробка передач типа 013) и завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу слой герметика.
26. Завернуть болт 26 на конце первичного вала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27.

Предупреждение

При замене заднего подшипника вторичного вала, вторичного вала, картеров коробки передач и сцепления, а также дифференциала требуется регулировка ведущей шестерни вторичного вала и бокового зазора главной передачи и преднатяга подшипников дифференциала. Эти работы требуют применения специального оборудования и оснастки, поэтому их рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.