Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.1 Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.7.2 Разборка коробки передач
7.7.3 Разборка и сборка первичного вала
7.7.5 Разборка и сборка дифференциала
7.7.6 Сборка коробки передач
7.7.7 Регулировка механизма управления переключением передач
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.7.3 Разборка и сборка первичного вала

7.4.2.3. Разборка и сборка первичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал КП типа 013

 Разборка и сборка первичного вала Audi 100
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо;
3 – упорная шайба;
4 – шестерня 4-й передачи;
5 – игольчатый подшипник 4-й передачи;
6 – блокирующее кольцо синхронизатора;
7 – стопорное кольцо синхронизатора;
8 – синхронизатор;
9 – блокирующее кольцо синхронизатора;
10 – шестерня 3-й передачи;
11 – игольчатый подшипник 3-й передачи;
12 – первичный вал;
13 – внутреннее кольцо подшипника;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – болт;
17 – шайба;
18 – подшипник;
19 – стопорное кольцо;
20 – прокладка;
21 – ступица с зубчатым венцом;
22 – блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
23 – шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
24, 25 – игольчатый подшипник 5-й передачи;
26 – внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
27 – шайба;
28 – пружина;
29 – муфта;
30 – сухарь;
31 – ступица;
32 – пружина;
33 – муфта;
34 – сухарь;
35 – шестерня 5-й передачи со ступицей

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо 2 и упорную шайбу 3.
2. Снять шестерню 4 4-й передачи и игольчатый подшипник 5, промаркировав его.
3. Снять стопорное кольцо 7.
4. Пометить положение муфты и ступицы синхронизатора относительно вала.
5. Спрессовать синхронизатор 8 в сборе с блокирующими кольцами 6 и 9 и шестерню 10 3-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 3-й передачи).
6. Снять игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи и промаркировать его.
7. Спрессовать с вала внутреннее кольцо среднего подшипника.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Напрессовать на вал внутреннее кольцо среднего подшипника.
2. Установить на первичный вал игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
3. Установить шестерню 10 3-й передачи.
4. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе с блокирующими кольцами в соответствии с ранее сделанными метками. (Разборка и сборка синхронизатора описаны в подразделе 7.4.1.4). При этом зазор между шестерней 5-й передачи и блокирующим кольцом должен быть 1,0–1,9 мм (минимально допустимый зазор 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
5. Установить стопорное кольцо 7.
6. Установить игольчатый подшипник 5 и шестерню 4 4-й передачи на вал.
7. Установить упорную шайбу 3 и стопорное кольцо 2.
8. Проверить с помощью щупа осевой зазор между шестерней 4-й передачи и упорной шайбой, который должен быть 0,10–0,40 мм. Если зазор не соответствует указанному, подобрать новую упорную шайбу 3 требуемой толщины и заменить. В запасные части поставляют упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.