Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия
7.1. Техническая характеристика
7.2. Механический привод выключения сцепления
7.3. Гидравлический привод
7.4 Коробка передач
7.5. Привод передних колес
7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.1 Четырехступенчатая коробка передач типа 014
7.6.2 Разборка и сборка первичного вала
7.6.4 Сборка и разборка синхронизатора
7.6.5 Разборка и сборка дифференциала
7.6.6 Сборка коробки передач
7.6.7 Подбор толщины регулировочных колец задних подшипников
7.6.8 Рычаг переключения передач
7.6.9 Регулировка и установка механизма управления переключением передач
7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093
7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012
7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016
7.10. Автоматическая коробка передач
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



7.6.2 Разборка и сборка первичного вала

7.4.1.2. Разборка и сборка первичного вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Первичный вал коробки передач типа 014

 Разборка и сборка первичного вала Audi 100
1 – игольчатый подшипник;
2 – стопорное кольцо;
3 – регулировочная шайба;
4 – шестерня 4-й передачи;
5 – игольчатый подшипник шестерни 4-й передачи;
6 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 4-й передачи;
7 – стопорное кольцо;
8 – синхронизатор 3-й и 4-й передач;
9 – блокирующее кольцо синхронизатора шестерни 3-й передачи;
10 – шестерня 3-й передачи;
11 – игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
12 – первичный вал;
13 – задний подшипник первичного вала;
14 – картер коробки передач;
15 – стопорное кольцо;
16 – регулировочная шайба;
17 – пружина;
18 – скользящая муфта синхронизатора;
19 – ступица синхронизатора;
20 – сухари синхронизатора

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стопорное кольцо 2 и регулировочную шайбу 3 с первичного вала.
2. Снять шестерню 4 4-й передачи.
3. Снять игольчатый подшипник 5 и промаркировать его.
4. Снять стопорное кольцо 7.
5. Пометить положение муфты и ступицы синхронизатора относительно вала.
6. Спрессовать синхронизатор 8 в сборе с блокирующими кольцами 6 и 9 и шестерню 10 3-й передачи (прикладывая усилие к шестерне 3-й передачи).
7. Снять игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи и промаркировать его.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить на первичный вал игольчатый подшипник 11 шестерни 3-й передачи, предварительно смазав его трансмиссионным маслом.
2. Установить шестерню 10 3-й передачи.
3. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач в сборе с блокирующими кольцами в соответствии с ранее сделанными метками.
4. Установить стопорное кольцо 7.
5. Установить игольчатый подшипник 5 и шестерню 4 4-й передачи на вал.
6. Установить регулировочную шайбу 3 и стопорное кольцо 2.
7. Проверить с помощью щупа осевой зазор между шестерней 4-й передачи и регулировочной шайбой, который должен быть 0,10–0,40 мм. Если зазор не соответствует указанному, подобрать новую регулировочную шайбу 3 требуемой толщины и заменить. В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.