Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

6.1.15.6. Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка выполняется на принудительном холостом ходу.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить вакуумные шланги от пневмопривода (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя у карбюратора 2Е2).
2. Подсоединить вакуумный насос к штуцеру пневмопривода шланга, идущего от тройника.
3. Создать разрежение в пневмоприводе для имитации его работы на принудительном холостом ходу. При этом шток должен выдвинуться на 10 мм от края направляющей втулки. Если ход штока менее 10 мм, значит пневмопривод неисправен и его нужно заменить.