Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.1 Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.5.2 Регулировка пусковых зазоров воздушной заслонки
6.5.3 Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры
6.5.5 Регулировка ускорительного насоса
6.5.6 Проверка работы пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры
6.5.7 Регулировка холостого хода
6.5.8 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.5.4 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры

6.1.15.4. Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положение дроссельной заслонки второй камеры отрегулировано на заводе-изготовителе. Если регулировка нарушена, ее необходимо восстановить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры Audi 100 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным брусочком (показан стрелкой, 1 – стопорный рычаг; 2 – ограничительный винт; 3 – упор).
2. Закрыть дроссельную заслонку второй камеры рычагом привода заслонки.
3. Вывернуть ограничительный винт (2) так, чтобы он не касался упора (3), а затем завернуть винт до касания упора. Потом завернуть винт еще на четверть оборота и законтрить его краской.
4. Закрыть дроссельные заслонки.
 Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры Audi 100 5. Измерить внутренний зазор А и внешний зазор В в приводе дроссельной заслонки второй камеры карбюратора. Зазор А должен быть (0,4±0,1) мм, зазор В – (1,0±0,1) мм. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага (1).