Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.1.1 Система питания карбюраторных двигателей
6.1.2 Снятие и установка воздушного фильтра
6.1.3 Проверка терморегулятора
6.1.4 Проверка клапана терморегулятора
6.1.5 Снятие и установка топливного насоса
6.1.6 Проверка давления нагнетания топливного насоса
6.1.7 Снятие и установка троса привода акселератора
6.1.8 Регулировка троса привода акселератора
6.1.9 Замена датчика уровня топлива
6.1.10 Снятие и установка топливного бака
6.1.11 Замена фильтра тонкой очистки топлива
6.1.12 Снятие и установка карбюратора
6.1.13 Разборка и сборка карбюратора
6.1.16 Регулировки карбюратора Keihin
6.1.17 Разборка и сборка карбюраторов других моделей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.1.4 Проверка клапана терморегулятора

6.1.4. Проверка клапана терморегулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клапан терморегулятора (см. рис. Воздушный фильтр) управляет заслонкой. При неисправном клапане могут быть перебои в работе двигателя на холостом ходу в режиме прогрева, перебои при увеличении частоты вращения, двигатель развивает недостаточную мощность, возрастает расход топлива. Клапан проверяют на холодном двигателе. Заслонка должна поворачиваться легко, без заеданий. На теплом двигателе в зависимости от температуры окружающей среды доступ теплого воздуха должен быть перекрыт частично или полностью.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять фильтр, не отсоединяя шланги (5) и (17).
2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
3. Отсоединить шланг от клапана. Заслонка должна перекрыть подачу теплого воздуха.
4. Надеть на клапан шланг. Заслонка должна открыть доступ теплому воздуху.
5. Отсоединить шланг. Заслонка должна повернуться и перекрыть доступ теплому воздуху. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен.