1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.1 Техническая характеристика
9.2 Рулевое колесо
9.3. Рулевая колонка
9.4 Механизм рулевого управления
9.5 Регулировка механизма рулевого управления
9.6 Рулевая тяга
9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления
9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления
9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
Часто задаваемые вопросы
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Audi 100 (Ауди 100)
.
9.4 Механизм рулевого управления
9.4. Механизм рулевого управления
Механизм рулевого управления
1 – болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – хомут;
4 – защитный чехол;
5 – кронштейн;
6 – регулировочный винт;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – хомут;
9 – крышка;
|
10 – наконечник с шаровым шарниром;
11 – резьбовая муфта;
12 – контргайка;
13 – левая рулевая тяга;
14, 15 – болты;
16 – прижимная пластина;
17 – демпфер;
18 – правая рулевая тяга |
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
1 – подводящий болт;
2 – картер механизма рулевого управления;
3 – трубка;
4 – защитный чехол;
5 – бачок;
6 – отводящий шланг;
7 – нижний вал колонки рулевого управления;
8 – прокладка;
9 – болт;
10 – вал приводной шестерни механизма рулевого управления;
11 – грязезащитный кожух;
12 – корпус клапана;
|
13 – крышка;
14 – регулировочный болт;
15 – наконечник с шаровым шарниром;
16 – подводящий шланг;
17 – контргайка;
18 – левая рулевая тяга;
19 – кронштейн;
20, 21 – болты;
22 – прижимная пластина;
23 – правая рулевая тяга;
24 – хомут;
25 – резьбовая муфта |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом
и установить упоры под задние колеса. |
2. Снять бачок стеклоомывателя и отложить его
в сторону, не отсоединяя шланг. |
3. Приподнять и установить на опору переднюю
часть автомобиля. |
4. Отвернуть болт крепления и отсоединить демпфер
рулевого управления от кронштейна (рулевое управление без гидроусилителя). |
5. Отвернуть болты крепления рулевых тяг к рейке
рулевого механизма. |
6. Отвести тяги от механизма рулевого управления,
сняв кронштейн и прижимную пластину. |
7. Отвернуть болт крепления стяжного хомута
нижнего вала рулевого колонки, сдвинуть хомут вверх и отсоединить
нижний вал от вала приводной шестерни механизма рулевого управления. |
8. Снять уплотнитель вала рулевой колонки, вынув
его из отверстия в щите передка. |
9. Слить жидкость из бачка и отсоединить подводящий
и отводящий шланги от корпуса клапана (рулевое управление с гидроусилителем). |
10. Отвернуть болты крепления с обеих сторон
и снять механизм рулевого управления с автомобиля, выведя его через
нишу правого колеса. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить механизм рулевого
управления в обратном порядке. |
2. Подсоединить рулевые тяги (см.
подраздел 9.6), прижимную пластину заменить
на новую. |
3. Окончательно болт крепления хомута
затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м) после регулировки зазора между
кожухом рулевого колеса и кожухом подрулевых переключателей (см. подраздел
9.2). Левые болты крепления картера механизма рулевого управления
затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м), а правые – моментом 25 Н·м (2,5
кгс·м). |
4. На моделях с гидроусилителем
рулевого управления подающий болт шлангов затягивается моментом 40
Н·м (4,0 кгс·м). |
5. После установки рулевого механизма
проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес
на станции технического обслуживания. На моделях с гидроусилителем
рулевого управления прокачать систему. |
|
|
|