Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
6.0 Система питания
6.1. Система питания карбюраторных двигателей
6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3
6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2
6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6.1 Регулировка частоты вращения пуска двигателя
6.6.2 Регулировка пускового зазора воздушной заслонки
6.6.3 Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры
6.6.4 Регулировка производительности ускорительного насоса
6.6.5 Регулировка холостого хода
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



6.6.1 Регулировка частоты вращения пуска двигателя

6.1.16.1. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Keihin

 Регулировка частоты вращения пуска двигателя Audi 100 Cжатие рычага плоскогубцами.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

 Регулировка частоты вращения пуска двигателя Audi 100 Разгибание рычага с помощью отвертки.

1 – рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры;

2 – шток пневмопривода дроссельной заслонки первой камеры

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель.
2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 6.1.2).
 Регулировка частоты вращения пуска двигателя Audi 100 3. Отсоединить вакуумный шланг (1) от пневмопривода (2) дроссельной заслонки первой камеры.
4. Подсоединить контрольный тахометр в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
6. Проверить частоту вращения по контрольному тахометру, она должна быть 3500 мин–1. При необходимости отрегулировать частоту вращения, сгибая или разгибая вилку рычага привода дроссельной заслонки первой камеры.
7. Снять карбюратор и щупами проверить приоткрывание дроссельной заслонки первой камеры, которое должно быть на моделях с механической трансмиссией (1,3±0,1) мм, а на моделях с автоматической трансмиссией (1,5±0,1) мм. При необходимости отрегулировать приоткрывание дроссельной заслонки, сгибая/ сжимая или разгибая/ разжимая вилку рычага.