Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.2.1 Генератор
12.2.2 Разборка и сборка генератора
12.2.3 Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора
12.2.4 Регулировка натяжения ремня привода генератора
12.2.5 Снятие и установка генератора
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



12.2.3 Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора

12.1.3.3. Проверка, осмотр и дефектовка деталей генератора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотреть контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Если повреждения колец не удается устранить шкуркой, проточите кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, а затем прошлифуйте.
2. Проверить омметром сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление обмотки должно быть 2,8–3,0 Ом при температуре 20 °С.
3. Проверить контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус ротора. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы подсоединять к корпусу ротора. Второй провод от источника переменного тока напряжением 220 В подсоединять поочередно к каждому контактному кольцу. В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит происходит замыкание и необходимо заменить ротор или обмотку.
4. Осмотреть статор. На его внутренней поверхности не должно быть следов задевания ротора о статор. В противном случае заменить подшипники вала ротора или крышки генератора.
5. Проверить, нет ли замыкания обмоток статора на корпус. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы соединить с выводом обмотки статора, а второй провод от источника тока – с корпусом статора. При этом лампа гореть не должна. Если лампа горит, то в обмотке есть замыкание, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.
6. Проверить, нет ли обрыва в обмотке статора. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу на напряжение 12 В). Другой контакт лампы соединить с корпусом. Второй провод от источника тока поочередно подсоединять к каждому выводу обмотки. Во всех трех случаях лампа должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.
7. Осмотреть крышки генератора. Если обнаружатся трещины, особенно в местах крепления генератора, крышки нужно заменить.
8. Проверить легкость вращения подшипников. Если при их вращении ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, такие подшипники нужно заменить. Также необходимо заменить подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазочного материала.
9. Проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило или они перемещаются с трудом, заменить щеткодержатель в сборе. Замене также подлежит щеткодержатель, если на щетках есть сколы, трещины или другие дефекты.
10. Проверить размер выступания щеток из щеткодержателя. Если он менее 5 мм, заменить щеткодержатель.