Руководства на все автомобили



1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть
8.1. Телескопическая стойка
8.2. Задняя подвеска
8.2.1 Задняя подвеска
8.2.2 Задний мост
8.2.3 Тормозной барабан
8.2.4 Ступица заднего колеса (модели с дисковым тормозным механизмом)
8.2.5 Регулировка подшипников ступицы колеса
8.2.6 Телескопическая стойка
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование


Часто задаваемые вопросы

Ссылки на другие сайты
 
Hosted by uCoz

Автомобиль Audi 100 (Ауди 100)



Все автомобили  »  Audi 100 (Ауди 100) .



8.2.2 Задний мост

8.2.2. Задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Задний мост

 Задний мост Audi 100
1 – трос привода стояночного тормоза;
2 – болт;
3 – уравнитель;
4 – телескопическая стойка;
5 – пружина регулятора давления;
6 – задний мост;
7 – поперечная реактивная тяга;
8 – продольный рычаг

Система стабилизации кузова

 Задний мост Audi 100
1 – телескопическая стойка;
2 – отводящий трубопровод;
3 – бачок;
4 – крышка бачка;
5 – проводящий болт;
6 – ресивер;
7 – подводящий шланг;
8 – шланг к клапану;
9 – регулятор давления;
10 – тяга;
11, 13 – аккумуляторы давления;
12 – регулировочный клапан

Детали заднего моста

 Задний мост Audi 100
1 – резинометаллический шарнир;
2 – пружина регулятора давления;
3 – балка заднего моста;
4 – поперечная реактивная тяга;
5 – резинометаллический шарнир;
6 – сальник;
7 – внутренний подшипник ступицы;
8 – тормозной барабан со ступицей;
9 – наружный подшипник ступицы;
10 – регулировочная шайба;
11 – гайка ступицы;
12 – фиксатор;
13 – защитный колпак;
14 – шплинт;
15 – тормозной щит;
16 – цапфа;
17 – втулка;
18 – болт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на смотровую канаву.
2. Установить упоры под передние колеса.
3. Ослабить болты крепления задних колес.
4. Установить опору под задний мост и опустить автомобиль.
5. Ослабить затяжку регулировочной гайки уравнителя привода стояночного тормоза и отсоединить от уравнителя тросы привода.
6. Отсоединить оба троса привода стояночного тормоза от кронштейнов на кузове, сняв зажимы и ослабив затяжку контргаек.
7. На моделях с системой стабилизации кузова отвернуть две гайки крепления кронштейна аккумулятора давления и подвесить аккумулятор давления на проволоке к кузову, не отсоединяя от него шлангов.
8. Отсоединить тормозные шланги от трубопроводов, отвернув гайки крепления с обеих сторон заднего моста. Заглушить отверстия трубопроводов и отсоединить их от держателей на заднем мосту.
9. Отвернуть гайку крепления, вынуть болт и отсоединить поперечную реактивную тягу от заднего моста.
10. Ослабить затяжку гайки и отсоединить пружину регулятора давления от кронштейна заднего моста.
11. Отвернуть гайки и вынуть болты нижнего крепления телескопических стоек с обеих сторон.
12. Отвернуть болты крепления и отсоединить продольные рычаги от лонжеронов с обеих сторон.
13. Приподнять заднюю часть автомобиля и выкатить из-под него задний мост.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить задний мост.
2. Подсоединить продольные рычаги к лонжеронам и завернуть болты крепления от руки, не затягивая.
3. Приподнять задний мост, вставить болты нижнего крепления телескопических стоек и завернуть новые гайки от руки, не затягивая.
4. Подсоединить к заднему мосту поперечную реактивную тягу, вставить болт крепления амортизаторов и завернуть новые гайки от руки, не затягивая.
5. Подсоединить к кронштейну заднего моста пружину регулятора давления и затянуть гайку крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
6. Подсоединить к тормозным трубкам тормозные шланги. Вставить тормозные трубки в держатели на заднем мосту.
7. Подсоединить тросы привода стояночного тормоза.
8. Установить на место аккумулятор давления и завернуть гайки крепления его кронштейна.
9. Затянуть болты крепления колес на автомобиле, стоящем на земле, равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
10. Затянуть гайку крепления поперечной реактивной тяги и новые гайки болтов нижнего крепления амортизаторов моментом 90 Н·м (9,0 кгс·м), а болты крепления продольных тяг – моментом 95 Н·м (9,5 кгс·м).
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 10.13.1) и прокачать тормозную систему (см. подраздел 10.15).
10. Нижние болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.